Воскресенье, 06.07.2025, 12:15
class="forum-cont">
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
левый
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Линара_Магнетто  
Расы
___Дата: Понедельник, 19.09.2011, 17:53 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 5
Статус:
Список рас:


1. Демоны;
2. Эльфы;
3. Вампиры III поколения. Эра Индиго. Вампиры будущего;
4. Тифлинги;
5. Оборотень;
6. Вампир;
7. Ведьма (колдунья, фея, волшебница, чародейка);
8. Нимфы;
9. Бореад;
10. Лонни;
11. Бореад;
12. Нэриада.

Со временем список будет пополняться. Помните, что у некоторых рас есть законные правообладатели!
 
___Дата: Понедельник, 19.09.2011, 18:00 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 5
Статус:
Вампиры III поколения. Эра Индиго. Вампиры будущего.
От обычного вампира, этот вид вампиров отличает наличие приобретенных/врожденных способностей.
Внешне они выглядят одинаково; бледная, ледяная кожа, темные, чуть ли не черные круги под глазами, плотно сомкнутые губы, тяжелое дыхание и взгляд… вечно ищущий взгляд, такой оценивающий и сравнивающий.
Вампиры III поколения имеют определенную особенность в отличии от других представителей кровососущих, они могут иметь способность, но к сожалению только одну и ее нельзя выбрать, как шоколадку в магазине, она открывается неожиданно, как дар. Вампиры могут: читать мысли, видеть будущее, доставлять боль одним взглядом, контролировать ваше эмоциональное состояние, вызывать тошноту, головную боль, управлять реальностью, воздействовать на пространственно временной континуум и многое другое, что пока не всем известно, так как раса живет всего лишь третье поколение.
Такие существа намного сильнее обычных вампиров, они очень быстры, бесшумны. Могут обходиться без человеческой крови на протяжении нескольких месяцев, но чем дольше его мучает жажда, тем страшнее будут ее последствия.
Чем старше вампир, тем сильнее его способности. Редко кто доживает до своего первого тысячелетия, но если кому-то все-таки удастся сохранить свою вечность до этого срока, он будет автоматически считаться самым сильным, повелителем всех вампиров. Одним из последних повелителей был сам граф Дракула.
Убить вампира III поколения, практически не реально, но возможно.
Они приспособились жить в дневное время суток, но все еще скрываются от солнца, оно не убивает, но наносит особый вред, покрывая ледяную кожу страшными ожогами. Страдают глаза, у вампиров эры индиго сверхмощное зрение, поэтому яркий свет их может ослепить на некоторое время.
Серебро наносит особый вред сверхъестественным способностям, временно блокируя их.
Святая вода разъедает кожу и кости, но они моментально восстанавливаются, стоит только прекратить воздействие воды, то есть, она тоже только калечит, можно сказать весомо.
Но, от каждой напасти спасает чудодейственная способность к спонтанной регенерации клеток.
Единственное, чего боится вампир индиго, это огонь. Священный огонь из святых источников. Если тело вампира сжечь в этом огне, оно больше никогда не воскреснет.
_____________________________________________________________
Любой желающий может использовать эту расу, но только на нашем форуме.
Авторские права принадлежат Тае_Танюше.
 
___Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:55 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 5
Статус:
Тифлинги - отдаленные потомки человека и некого злого планарного существа, типа демона (обычно марилит или суккуба), дьявола (обычно эринайс, гелугон или пит фиенд), ночной ведьмы, ракшаса или даже слуги злого божества (некоторые из этих существ должны использовать магию, чтобы принять форму, которая является совместимой с человеком).

Тифлинги выглядят как люди, кроме одной или двух отличительных особенностей, связанные с их необычным предком (например, рожки на голове, клыки или острые зубы, раздвоенный язык, красные или кошачьи глаза, хвосты, необычный цвет волос и кожи, чешуя и т.д.) Тифлинги имеют продолжительность жизни примерно 500 лет в связи с некоторыми физиологическими отклонениями.
 
___Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:55 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 5
Статус:
Оборотень - чудовище существующее во многих мифологических системах. Подразумевается человек умеющий превращаться в животных либо наоборот. Животное умеющее обращаться в людей. Так же, часто таким умением обладают демоны, божества и духи. Классическим же оборотнем считается волк. Именно с ним связывают все ассоциации рождаемые словом оборотень. Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня.
Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями. автор энциклопеди Александрова Анастасия
Существует несколько способов стать оборотнем:
-посредством магии;
- быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло(проклятие)
 
___Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:56 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 5
Статус:
Вампир — относительно бессмертное существо, убить его можно, но он — не стареет. В различных произведениях европейского фольклора упоминаются вампиры, возраст которых составляет более 1000 лет. Вампир — это сверхъестественное существо и обладает физической силой, которая во много раз превосходит силу человека, не говоря уже о сверхъестественных способностях.
Внешность европейского вампира состоит в большей степени из особенностей, по которым его можно отличить от обычного трупа, стоит только вскрыть могилу подозреваемого вампира. Вампир имеет здоровый вид и румяную кожу (возможно и бледную), он часто бывает пухлым, у него отросшие волосы и ногти и ко всему прочему он совершенно не разложившийся.
Наиболее обычные способы уничтожить вампира — это вонзить осиновый или серебряный кол в его сердце, обезглавить и полностью испепелить тело. Чтобы не дать тому, кто мог стать вампиром, восстать из могилы, тело хоронили вверх ногами, перерезали сухожилия в коленях или клали маковые семена на могильную землю предполагаемого вампира, чтобы заставить его считать их всю ночь. Легенды о вампирах также утверждают, что если вампир наткнётся на своём пути на мешок риса, он/она пересчитает все зёрна.
 
___Дата: Среда, 05.10.2011, 22:13 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 5
Статус:
Ведьма — женщина, практикующая магию (волшебство, некромантия). В Средние Века сложилось представление, что женщина становится ведьмой, заключив договор с дьяволом. В народе разделяли ведьм на две категории — «от рождения» и «учёных». Прирождённая, природная, или «от рождения» ведьма появляется, если у кого-то рождается подряд семь девушек, а между ними ни одного мальчика, или является представительницей третьего поколения внебрачных девушек или является просто дочерью ведьмы (в зависимости от региона). Прирождённая ведьма могла родиться у матери, которая, будучи беременной, готовила праздничные вечерние кушанья и ненароком проглотила уголёк, или же когда ребенка ещё в утробе матери прокляли «в такую минуту». Или когда ребёнок рождается вследствие чужой смерти.

«Учёная» ведьма набирается своих сверхъестественных сил от другой ведьмы, или от чёрта, вообще от нечистой силы. Отличия между «прирождённой» и «учёной» ведьмами в том, что прирождённая ведьма может иногда и исправить причиненный вред, но ученая никогда этого не сделает: «Хуже ведьма ученая, чем прирожденная».
 
Брендан_Александр_IIIДата: Четверг, 02.02.2012, 11:06 | Сообщение # 7
Вампир III поколения Эры Индиго
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Награды: 19
Репутация: 6
Статус:
Нимфы
Описание расы: Нимфы – очень древние божества. Девушки невиданной красоты и грации, способные обладать магией шестью стихий: огонь, вода, земля, воздух, молния, дух.
Галадриады – нимфы, покровительницы огня.
Океаниды – нимфы, покровительницы воды.
Дриады – нимфы, покровительницы земли.
Орестиады – нимфы, покровительницы воздуха.
Альсеиды - нимфы, покровительницы молнии.
Нереиды – нимфы, покровительницы духа.
Нереиды, появляются в любой семье раз в тысячу лет, поэтому их дар настолько редкий.*
Они существуют уже довольно давно, что уже никто и не помнит, как на самом деле выглядят эти девы. Нимфы живут среди людей, выбирая себе человеческую внешность и даже имена.
Нимфа Нереида – дочь царя морей, обладающая исключительной возможностью обладать силой духа. Только ей дано изучить магию всех шести стихий.
Нимфы могут принимать обличье других волшебных существ или создавать совершенно новые личины, в которых они живут годами, а то и столетиями.
Нимфы долговечны, но, в отличие от богов, смертны. Источник может иссякнуть, дерево засохнуть. Нимфы хрупки, как сама природа, и требуют к себе бережного отношения.
______________________________________________________________
Любой желающий может использовать расу нимф в игре, но только на нашем форуме.
Как автор, накладываю запрет на расу "Нимфа. Нереида", а остальные можно использовать и изменять по своему вкусу.


 
Брендан_Александр_IIIДата: Четверг, 02.02.2012, 11:08 | Сообщение # 8
Вампир III поколения Эры Индиго
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Награды: 19
Репутация: 6
Статус:
Бореад
Бореад (Βορεάδες) - крылатые сыновья Калаид (Κάλαις) и Зет (Ζήτης) бога северного ветра Борея и Орифии, дочери афинского царя Эрехфея.
Существа созданные для защиты царских семей, королевства Гиран.
Бореады олицетворяли ветры, их действия были быстры и стремительны.
Они обладали сверхмощной силой, изучали навыки боевых искусств и владением холодного оружия. Бореады – войны. Они бесшумны в темноте, стремительны в движениях, беспощадны в бою, легки в полете, невероятно умны и преданы своему хозяину. Бореады – бессмертны. Обычно представители этих рас, заживо хоронят себя, как только умирает их хозяин, еще никто не оставался в живых, это не положено и не простительно. У них нет своего собственного выбора, обычно такие, как Калаид и Зет живут по указке.
________________________________________________________________
Как автор, накладываю запрет на эту расу.


 
Алекса_ВанкройлиДата: Четверг, 23.02.2012, 19:39 | Сообщение # 9
Секундочку, секундочку, корону поправлю
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Награды: 6
Репутация: 7
Статус:
Лонни (“loony” - псих)
Внешность: выглядит как человек, даже по росту совпадает, но отличить его от Разумного можно по глазам. Они дикие, как у бешеного волка, бывает чуть с красноватым отливом или полностью чёрные, словно бездна и до жути опасные. Это лишь первое мнение, если посмотреть глубже, то вполне можно увидеть ранимую натуру.
Иное существо. Мифы и древние сказания Инэдрила гласят, что именно благодаря этой расе появились психически больные. Многие боятся таких существ и остерегаются, правильно и делают, ведь неизвестно, что он может сотворить в следующий миг. А всё это лишь потому, что Лонниец обладает чересчур творческим складом ума, свойственному психически больном. Но, в отличие от своих «братьев», склад ума ему такой достался с рождения. Гласят легенды, что Лоннийцы в действительности прибыли сюда из совершенно другого мира, а приспособившись, стали такими, какими пребывают сейчас.
Для Лоннийца характерна депрессивность, резкие перемены настроения, жесткость, а иногда и чрезмерная ласка, не свойственная им. У них творческий склад ума, но от этого они страдают больше всего, так как, впадая в очередную депрессию, сразу хотят покончить жизнь самоубийством. Кстати Лоннийцы являются мастерами в этом деле. Они могут придумать тысячу способов того, как уйти из сего мира, а главное - действенных.
Раз в определённый период у них случается обострение, которое проявляется не только в меланхолии или веселости, но и чрезмерной агрессивности.
Главной особенностью этой расы является то, что они могут поддерживать связь с потусторонним миро, они чувствуют духов, могут проникнуть в разум чужого и в их власти даже оживить умершего. Но после совершения подобных обрядов, они не в себе и могут даже от этого умереть. Боевой магией практически не владеют, больше защитной.
Прикрепления: 6204292.jpg (18.4 Kb)


Гуманна из чисто практических соображений: сегодня убиваешь, а завтра тебе есть нечего.

Пойду налево, а, может быть, направо. Я - Королева. Имею право на любой ход.
 
Алекса_ВанкройлиДата: Понедельник, 27.02.2012, 12:37 | Сообщение # 10
Секундочку, секундочку, корону поправлю
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Награды: 6
Репутация: 7
Статус:
Демоны - гуманоидные существа Антихристы, дети Сатаны. Их родина Ад, но сами существа предпочитают жить в Надземном мире. Имеют некоторые магические способности, у каждого демона они совершенно разные. Кроме того, демоны ненавидят эльфов и людей. Считают их предвестниками добра. и хлюбимый цвет - чёрный. Существа по натуре продажны, жестоки, а ещё с невыносимым характером. Не стесняютсяя своей фигуры, в этом они пошли в эльфом. Кстати,есть легенда, что демоны произошли от любви Ведьмака и Эльфийки. В тот период эти две расы были наиболее населены и такая любовь не редкость даже в наше время.
ФОТО:


Гуманна из чисто практических соображений: сегодня убиваешь, а завтра тебе есть нечего.

Пойду налево, а, может быть, направо. Я - Королева. Имею право на любой ход.
 
Алекса_ВанкройлиДата: Понедельник, 27.02.2012, 12:37 | Сообщение # 11
Секундочку, секундочку, корону поправлю
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Награды: 6
Репутация: 7
Статус:
Шагралы - древняя раса, предположительно зародившаяся в горах. Внешне шагралы похожи на людей, отличает их лишь большая, во всю величину глаз радужка. Представители этой расы часто отличаются развитой коммуникабельностью, но только по отношению к другим расам. Друг с другом шагралы почти не контактируют.
Себя шагралы считают расой исключительной и жизненно необходимой миру. Поэтому существует негласный закон: после себя обязательно оставить преемника чистой крови. Но семейные пары создаются лишь на время воспитания ребенка, а то и только на его зачатие.
Еще одна отличительная черта шагралов - способность превращаться в других представителей расы. Но при этом, передается только внешнее сходство, какие-то физиологические и магические особенности не перенимаются. Поэтому наиболее часто шагралами используется облик людей, не отличающихся большим разнообразием этих самых особенностей.
В ситуации угрожающей жизни шагралы превращаются чудовищ, похожих лошадей, за исключением ряда отличий: широкие кожистые крылья, птичьи лапы вместо копыт, клыки. Но это перевоплощение ими не контролируется. В таком обличи в разы вырастаем физическая мощь шаграла, но резко падает магический уровень.
Благодаря этой способности полукровки у шагралов не редкость. Первое поколение, ничем не отличается от чистокровного шаграла, но второе, как правило, по всем параметрам уже принадлежит другой расе.
Обычная продолжительность жизни шагралов составляет не более 300 лет. При этом старость начинается, самое раннее, после 250, но прогрессирует очень быстро.


Гуманна из чисто практических соображений: сегодня убиваешь, а завтра тебе есть нечего.

Пойду налево, а, может быть, направо. Я - Королева. Имею право на любой ход.
 
Алекса_ВанкройлиДата: Понедельник, 05.03.2012, 16:18 | Сообщение # 12
Секундочку, секундочку, корону поправлю
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Награды: 6
Репутация: 7
Статус:
Нэриада - легенды гласят, что это прямые отпрыски эльфов, давно затерявшихся в глуши. Однако, на самом деле с предками их объединяет лишь ворма ушей, кончики которых чуть заострены кверху. Как известно,ж это создано специально для того, чтобы лучше слышать. История Нэриада уходит глубоко в древность, к тем временам, когда эльфы ещё были единой расой. Однако тогда-то и началась борьба за выживание, бесконечный естественный отбор, и Нэриада стали теми далеко не единственными, кто превратился в изгоев. Они скитались по опустевшим полям Папаев и однажды нашли свою судьбу. Папаи никогда не жаловали чужаков, но этих странных ушастых "существ" они пожалели и приняли в свою стаю, обучили всему, что знали.
С тех пор Нэриада стали людоедами и вскоре создали свою расу. Они поменялись не только внутренне но и внешне. Теперь это были Разумные спортивного телосложения, с вечно загорелой, чуть коричневатой кожей и горящими голодными глазами. Появились едва заметные, чуть больше человеческих, клыки, да и вообще зубы стали острыми. В связи с образом жизни, живут они намного меньше эльфов. В среднем - 250-300 лет. Не уважают богов, отдают предпочтение лишь Дьяволу, презирают людей, высокомерны, эгоисты. Обладают ошеломительной ловкостью и силой.


Гуманна из чисто практических соображений: сегодня убиваешь, а завтра тебе есть нечего.

Пойду налево, а, может быть, направо. Я - Королева. Имею право на любой ход.
 
Алекса_ВанкройлиДата: Вторник, 20.03.2012, 15:59 | Сообщение # 13
Секундочку, секундочку, корону поправлю
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Награды: 6
Репутация: 7
Статус:
Эльфы [англ. Elves] (самоназвание — Эльдар)

Эльфы в основном немного ниже ростом и стройнее, чем нормальные люди. Черты их лиц изящны и тонки, и они разговаривают в мелодичных тонах. Хотя они кажутся нежными и слабыми, как раса они быстры и сильны. Эльфы живут обычно свыше 1,200 лет, хотя задолго до этого времени они начинают испытывать непреодолимое желание покинуть королевство людей и смертных. Неясно, куда они направляются, но это вечная тяга их расы.

Существует пять ветвей эльфийской расы: водные, лунные(серые, как оскорбление), золотые(высокие), лесные(дикие) и тёмные (дроу). Эльф, как игровой персонаж, всегда считается принадлежащим к самому распространённому виду – к лунным эльфам, хотя игрок может выбрать другой вид с разрешения мастера. На посторонний взгляд разница между группами больше внешняя, но большее число эльфов считает, что между всеми группами есть критически важные различия. Водные эльфы проводят свою жизнь в плаваниях. Золотые эльфы считаются наиболее благородными и серьёзными представителями этого народа. Лунные эльфы самые обычные и похожие на людей. Лесные эльфы считаются дикими, темпераментными, и жестокими. Все перечисленные считают, что Тёмные эльфы безнравственны и злы, и больше не являются частью эльфийского сообщества.

Являясь едва ли не частью природы, эльфы обожают леса, всё живое. Старое поколение эльфов обычно проживают в лесах.

ФОТО:


Гуманна из чисто практических соображений: сегодня убиваешь, а завтра тебе есть нечего.

Пойду налево, а, может быть, направо. Я - Королева. Имею право на любой ход.
 
Брендан_Александр_IIIДата: Пятница, 30.03.2012, 19:30 | Сообщение # 14
Вампир III поколения Эры Индиго
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Награды: 19
Репутация: 6
Статус:
Фалмер. Снежный эльф.
Фалмеры, или Эльфы Снега, являются одной из рас меров, которые жили на континенте Тамриэль. Эти эльфы имеют врожденную склонность к магии, но у каждого своя врожденная специализация, суть которой чаще всего связана с холодом и снегом, хотя и тут бывают исключения. Благодаря тонкому слою инея, который покрывает их кожу, они обладают высоким сопротивлением морозу. Вопреки многим представлениям о расе фалмеров, эльфы очень красивы и грациозны. Фалмеры существовали и на Солстхейме, что к северу от острова Вварденфелл. После падения Принца Снега, эльфийского лидера, который столкнулся с нордами в сражении при Мосринге, уцелевшие эльфы Снега разбежались по всем измерениям и смешались с другими эльфийскими расами через межпородное скрещивание. Итогом этих губительных событий было абсолютное вымирание этого необычного вида. Но есть легенды, что вымерли не все, хотя встреча с ними в современном мире является просто чудом. Многие уже забыли об их существовании и считают их мифическими существами, которые существовали лишь в северном фольклоре, но так же с этим многое время существует культ Рамтро, члены которого верят в священную кровь снежных существ, которая способна даровать бессмертие, но наука это не подтверждает. Они веками ищут и выслеживают оставшихся чистопородных эльфов, после чего вершат их судьбу на жертвенном столе. Снежные эльфы не поддерживают друг с другом связь, чаще предпочитая скрываться, нежели быть на публике. Оставшиеся фалмеры и их потомство ныне не селятся рядом, как было раньше при общинном строе, а разбросаны по разным уголкам всех существующих измерений.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
правый